После прививки умер еще один ребенок на Волыни

Еще один случай смерти произошел после прививки вакциной Пентаксим: умер 5-месячный мальчик из Иваничивского района на Волыни, передает телеканал СТБ.
Трагедия произошла в середине августа. 12-го числа малышу сделали прививку, а через два дня его не стало. Об этом случае стало известно только сегодня, но по датам он совпадает с другими тремя смертями детей после вакцинации – в Донецкой и Запорожской областях. Как и тогда, смерть на Волыни врачи с прививкой не связывают. Выводы судебно-медицинской экспертизы: мальчик отрыгнул и захлебнулся.
Напомним, 17 августа в реанимации больницы Вишневского в Донецке скончались два ребенка в возрасте трех и четырех месяцев. Каждый из них за несколько дней до смерти был привит вакциной пентаксимпроизводства французской компании Sanofi Pasteur. Ранее, 5 августа, на следующий день после прививки двумя вакцинами, в том числе и пентаксим, умер четырехмесячный младенец в Энергодаре (Запорожская область). В Минздраве утверждают, что оба инцидента никак не связаны с применением пентаксима.
Следует отметить, что в прошлом году Минздрав также отрицал причинно-следственную связь между смертью 17-летнего школьника из Краматорска (Донецкая область) Антона Тищенко и его вакцинацией индийским препаратом Trevisac против кори и краснухи. Впрочем, позднее в ходе расследований ГПУ и специальной следственной комиссии Верховной рады было установлено, что причинно-следственная связь между смертью подростка и вакцинацией все же существовала.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *